Проще говоря, штрих-код используется как указатель на запись в базе данных.
Штрих-код - это группа вертикальных линий, которые при считывании сканером образуют символ или группу символов. Когда сканер сканирует штрих-код, он действительно улавливает отражение пробела между черными полосами.

Если у вас есть бизнес и вы отправляете товар, есть большая вероятность, что в какой-то момент ваш клиент потребует от вас использовать штрих-код. Штрих-коды получили широкое распространение, потому что они сокращают время ввода данных и намного точнее, чем ввод с клавиатуры человеком.

Сегодня штрих-коды используются в таких разнообразных видах деятельности, как:

отслеживание доказательств
маркировка животных
отслеживание срока годности продукта и даты по коду
отслеживание профилактического обслуживания
расположение складов
Мы даже создали штрих-коды для отслеживания участников мотокросса, когда они въезжают в контрольные точки на трассе.
Вот некоторые из наиболее часто используемых штрих-кодов:

UPC-код
Bookland EAN
Код 3 из 9
Код 128
Код I 2 из 5
Codabar
Кроме того, существуют распространенные варианты этих штрих-кодов, такие как GS1 Databar и UCC / EAN-128, но это для другого обсуждения.

Код UPC, созданный для розничной среды, содержит идентификатор компании, называемый префиксом компании GS1, плюс идентификатор продукта, контролируемый владельцем UPC. Все цифры являются цифровыми. Коды UPC не допускают использования букв или символов. Некоторые крупные розничные торговцы требуют, чтобы у вас был собственный фирменный префикс, в то время как другие разрешают вам использовать его у реселлеров UPC-кода.

Расшифрованный UPC-код
UPC-код, показывающий идентификатор GS1, идентификатор продукта и контрольную цифру

Когда кассир в супермаркете сканирует штрих-код UPC, скажем, на банке кока-колы, штрих-код не содержит никакой информации о продукте или цене, связанной с ним. Штрих-код - это не что иное, как указатель или ссылка на запись в базе данных товаров магазина.

Штрих-код EAN BooklandШтрих-код Bookland EAN, как следует из его названия, является эксклюзивным для книжной и журнальной индустрии. Он очень похож на код UPC, но вместо этого имеет 9-значный идентификатор и включает розничную стоимость книги или журнала.

Штрих-код 3 из 9 или код 39 был первым разработанным буквенно-цифровым штрих-кодом, который используется в промышленности, на транспорте и в военных условиях. Отличить код 3 из 9 от других штрих-кодов можно тем, что на лицевой стороне он имеет тот же контрольный символ, что и на обратной.

Code39_Start_Stop

Код 3 из 9 все еще используется, потому что это наиболее широко принятый буквенно-цифровой код в мире. Если вы не уверены, кто будет считывать ваш код или оборудование, которое они будут использовать, вы всегда можете безопасно использовать код 3 из 9.

Код 128, как и 3 из 9, является буквенно-цифровым, но он обеспечивает гораздо лучшее сжатие данных, когда используются цифры, и может содержать все 128 символов ASCII.Код 3 из 9 против кода 128

Сегодня индустрия доставки, дистрибуции и упаковки использует код 128 почти исключительно для получения информации о поддонах, продукте и цепочке поставок.

Код 128 не ограничивается упаковочной и дистрибьюторской индустрией. Фактически, они могут заменить любой штрих-код 3 из 9, потому что современное сканирующее оборудование обладает функцией автоматической дискриминации, то есть процессор сканера определяет, какой код он сканирует, а затем автоматически считывает код и передает правильную информацию.

Код I 2 из 5 и Codabar - это старые символы, которые все еще используются, но не так популярны, как раньше. I 2 из 5 использовался в судоходной отрасли, потому что он был более сжатым, чем 3 из 9, но поскольку он ограничен цифровыми цифрами и не так безопасен, как код 128, он потерял значение.

Codabar все еще используется в библиотеках и банках крови, но, как и в случае с I 2 из 5, он тоже уступил позиции code 128.

Если вы новичок в штрих-кодировании и перед вами стоит вопрос о том, какой код использовать, рассмотрите эти вопросы, которые помогут вам сориентироваться.

Является ли ваш продукт розничным товаром? Можете ли вы использовать один артикул для его отслеживания (как в примере с банкой кока-колы, на который я ссылался ранее)? Если вы ответили утвердительно на эти два вопроса, то вы будете использовать UPC или какую-либо производную от него.
Нужны ли вам буквенные и цифровые символы? Является ли система сканирования замкнутой или находится под вашим контролем? Можете ли вы гарантировать, что человек, сканирующий ваши штрих-коды, использует современное оборудование? Если бы вы ответили утвердительно, то я бы сказал, что код 128 был бы вашим лучшим выбором.
Если вы не уверены в том, кто или как будет сканировать этикетки, тогда перестрахуйтесь и используйте код 3 из 9.